Техногенная ролевая игра
"ПАСТЫРЬ"
(продолжение сюжета фильма "Пастырь", информация о фильме здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Пастырь_(фильм,_2011))
Вводная
Прошло 20 лет с момента, когда Королева вампиров с помощью фамильяров и немногих своих детей смогла вырваться из резервации Мир Соло и скрыться в неизвестном убежище. В течение нескольких дней за ней бесследно исчезли из иных резерваций другие группы вампиров. Долгие годы Церковь искала их, намереваясь вернуть под контроль. Но обнаружить упырей так и не удалось. И вампиры никак и нигде себя не проявляли. Чем они питались и где прятались - неизвестно. Церковь была вынуждена восстановить орден Пастырей, второе поколение которых сейчас уже выросло. Членов старого распущенного ордена туда не приглашали, ибо они утратили доверие своих боссов. Молодые и умелые воины Церкви собирали информацию о том, где могли скрываться обитатели улья Мир Соло и других резерваций, проверяли все возможные территории, где они могли потенциально быть, выискивали любое совпадение или намек на то, что упыри где-то есть. Однако все было тщетно. Впрочем, людей после долгих войн с вампирами в прошлом и оставалось немного. Но численность начала расти, особенно среди сообществ, живших вне стен городов - смрадных и темных из-за концентрации в них промышленных объектов и постоянных выбросов в атмосферу дыма и газов. В деревеньках и на фермах обстановка была куда здоровее, нежели там хотя повсеместно ощущался дефицит воды, которой на Земле стало в разы меньше, нежели было до войн с упырями и разрушения мегаполисов и промышленных конгломератов. Сейчас почти не осталось в живых людей, которые помнили былые блага цивилизации. Только часть их сохранилась и использовалась в городах. Поэтому лучшими инженерами, оружейниками и техниками оставались горожане, имеющие возможность учиться профессиям с детства, не подвергаясь опасности быть убитыми вампирами. Фермеры же избрали иной путь - рисковать, проживая на открытых и не защищенных многометровыми стенами пространствах, но существовать свободно, без власти Церкви, добывая пищу своим трудом и обменивая излишки на технические штучки из городов. Горожанам о хлебе насущном беспокоиться не приходилось, их, хоть и лимитировано, но обеспечивала искусственной пищей Церковь. А за это требовала от людей работы и подчинения своим законам. Вне стен городов эти законы почти не работали, хотя самих Церковников побаивались и все же уважали за то, что именно они остановили когда-то массовое нашествие вампиров, спасая человечество от геноцида. Церковники из городов практически не выезжали. Молодое поколение фермеров, выросшее за последние 20 лет, вообще представителей Святых Отцов видело только на старых картинках. Но, по традиции, в каждом фермерском доме висели кресты и регулярно творилась молитва в защиту от вампиров, хотя все давно уже жили спокойно и даже перестали своих детей обучать правилам безопасности. В прежние времена, в деревнях сызмальства знали, что такое вампир, как можно попытаться от него спрятаться или убить. И Пастырей повсеместно уважали и побаивались. А ныне все больше рассказывали сказки своим детям о том, какие они были великие воины.
К фермерам изредка прибивались горожане, покинувшие свои темные обиталища по каким-то причинам. Среди них ценились знатоки техники и оружейники. Многие из таких потом женились и оседали в деревнях, открывая свои мастерские или выращивая пищу, как и остальные.
Между фермерскими деревнями курсировали отряды Вольных Охотников на вампиров. Сейчас они уже не занимались своим прежним ремеслом за неимением жертв. Возможно, порой даже становились разбойниками, занимаясь грабежом фермерских обозов, но доказательств тому никаких нет. Но Вольные Охотники брали под свою опеку осиротевших детей и воспитывали их сами, продолжая обучать своему мастерству борьбы с вампирами. Просто по традиции. А чаще всего Вольные Охотники добывали пропитание, нанимаясь сезонными работниками на фермы или временно оседали в городах, где всегда были гарантированны рабочие места и кормежка за труд. По сути, они были своего рода кочевниками, которые не любили систематического труда, не засиживались на одном месте и предпочитали менять обстановку.
Действие игры происходит в небольшой фермерской деревеньке, в которой недавно случилось чрезвычайное происшествие - целая семья была зверски убита, тела растерзаны. Давно такого никто не помнил. Все указывало на повадки вампиров... Выжил из того дома только один парень, бывший горожанин, который был сведущ в медицине и оказывал медицинские и ветеринарные услуги фермерам. Несколько лет назад он пришел в деревню и нанялся батраком к местному жителю. Потом оказалось, что он - врач. И парень остался в семье, женившись на дочери хозяина. Бывшего горожанина уважали за умение лечить и готовность в любую погоду и время суток идти к больным людям или животным, чтобы помочь. Его стали все здесь называть просто Доктор. Когда неизвестные напали на его дом и семью, он находился в пути, возвращался с соседней фермы, стоящей в нескольких километрах, где принимал сложные роды у жены хозяина. И увидел он уже последствия нападения вампиров, когда живых не осталось. После чего кинулся со всех ног к старосте и рассказал о случившемся. Погибших похоронили, женщины вымыли дом, но Доктор жить там категорически отказался. И начал попивать... И договорился о крове с местным Кабатчиком. Последнему было на руку, что в его заведении доме врач живет и принимает, ведь тогда и у него появлялось больше клиентов. Поэтому брал с Доктора за комнату недорого и спирт продавал по сходной цене. А лучшего средства для дезинфекции тут просто не было. Многие незамужние женщины посматривали на Доктора, желая стать его женами, но он ни на кого не обращал внимания. Очень тосковал по погибшей жене, которая была зверски убита, будучи беременной. Фермеры жалели Доктора и старались поддерживать его хотя бы материально, подкидывая продукты, кое-какую одежду или что-то полезное для хозяйства. К тому же у них это был единственный врач на много сотен километров вокруг.
Когда местные фермеры ездили продавать продукты в ближайший город, то болтали там, конечно, о случившемся в деревне. Поэтому не особо удивились, когда в деревне сперва появились на мотоциклах настоящие Пастыри, которые осмотрели деревню. А потом на большом старом автомобиле приехали два Церковника, чье безопасностью Пастыри и были озабочены. Церковников тут сроду не видали. Они сняли у Кабатчика комнату и выходили из нее нечасто. Зато Пастыри постоянно ездили вокруг полей и ферм, осматривая угодья. Староста сводил их и в дом погибшей семьи. Всем было ясно, что Церковники тут появились потому, что 20 лет такого нигде не было. Они приехали искать вампиров...HB @