К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

Форум ролевиков Ноябрьска

Объявление

Ролевые и страйкбольные игры в Ноябрьске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Ноябрьска » 2012 » РИ "Пастырь" (отменена)


РИ "Пастырь" (отменена)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Техногенная ролевая игра
"ПАСТЫРЬ"

(продолжение сюжета фильма "Пастырь", информация о фильме здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Пастырь_(фильм,_2011))

Вводная

Прошло 20 лет с момента, когда Королева вампиров с помощью фамильяров и немногих своих детей смогла вырваться из резервации Мир Соло и скрыться в неизвестном убежище. В течение нескольких дней за ней бесследно исчезли из иных резерваций другие группы вампиров. Долгие годы Церковь искала их, намереваясь вернуть под контроль. Но обнаружить упырей так и не удалось. И вампиры никак и нигде себя не проявляли. Чем они питались и где прятались - неизвестно. Церковь была вынуждена восстановить орден Пастырей, второе поколение которых сейчас уже выросло. Членов старого распущенного ордена туда не приглашали, ибо они утратили доверие своих боссов. Молодые и умелые воины Церкви собирали информацию о том, где могли скрываться обитатели улья Мир Соло и других резерваций, проверяли все возможные территории, где они могли потенциально быть, выискивали любое совпадение или намек на то, что упыри где-то есть. Однако все было тщетно. Впрочем, людей после долгих войн с вампирами в прошлом и оставалось немного. Но численность начала расти, особенно среди сообществ, живших вне стен городов - смрадных и темных из-за концентрации  в них промышленных объектов и постоянных выбросов в атмосферу дыма и газов. В деревеньках и на фермах обстановка была куда здоровее, нежели там хотя повсеместно ощущался дефицит воды, которой на Земле стало в разы меньше, нежели было до войн с упырями и разрушения мегаполисов и промышленных конгломератов. Сейчас почти не осталось в живых людей, которые помнили былые блага цивилизации. Только часть их сохранилась и использовалась в городах. Поэтому лучшими инженерами, оружейниками и техниками оставались горожане, имеющие возможность учиться профессиям с детства, не подвергаясь опасности быть убитыми вампирами. Фермеры же избрали иной путь - рисковать, проживая на открытых и не защищенных многометровыми стенами пространствах, но существовать свободно, без власти Церкви, добывая пищу своим трудом и обменивая излишки на технические штучки из городов. Горожанам о хлебе насущном беспокоиться не приходилось, их, хоть и лимитировано, но обеспечивала искусственной пищей Церковь. А за это требовала от людей работы и подчинения своим законам. Вне стен городов эти законы почти не работали, хотя самих Церковников побаивались и все же уважали за то, что именно они остановили когда-то массовое нашествие вампиров, спасая человечество от геноцида. Церковники из городов  практически не выезжали. Молодое поколение фермеров, выросшее за последние 20 лет, вообще представителей Святых Отцов видело только на старых картинках. Но, по традиции, в каждом фермерском доме висели кресты и регулярно творилась молитва в защиту от вампиров, хотя все давно уже жили спокойно и даже перестали своих детей обучать правилам безопасности. В прежние времена, в деревнях сызмальства знали, что такое вампир, как можно попытаться от него спрятаться или убить. И Пастырей повсеместно уважали и побаивались. А ныне все больше рассказывали сказки своим детям о том, какие они были великие воины.
К фермерам изредка прибивались горожане, покинувшие свои темные обиталища по каким-то причинам. Среди них ценились знатоки техники и оружейники. Многие из таких потом женились и оседали в деревнях, открывая свои мастерские или выращивая пищу, как и остальные.
Между фермерскими деревнями курсировали отряды Вольных Охотников на вампиров. Сейчас они уже не занимались своим прежним ремеслом за неимением жертв. Возможно, порой даже становились разбойниками, занимаясь грабежом фермерских обозов, но доказательств тому никаких нет. Но Вольные Охотники брали под свою опеку осиротевших детей и воспитывали их сами, продолжая обучать своему мастерству борьбы с вампирами. Просто по традиции. А чаще всего Вольные Охотники добывали пропитание, нанимаясь сезонными работниками на фермы или временно оседали в городах, где всегда были гарантированны рабочие места и кормежка за труд. По сути, они были своего рода кочевниками, которые не любили систематического труда, не засиживались на одном месте и предпочитали менять обстановку.
Действие игры происходит в небольшой фермерской деревеньке, в которой недавно случилось чрезвычайное происшествие - целая семья была зверски убита, тела растерзаны. Давно такого никто не помнил. Все указывало на повадки вампиров... Выжил из того дома только один парень, бывший горожанин, который был сведущ в медицине и оказывал медицинские и ветеринарные услуги фермерам. Несколько лет назад он пришел в деревню и нанялся батраком к местному жителю. Потом оказалось, что он - врач. И парень остался в семье, женившись на дочери хозяина. Бывшего горожанина уважали за умение лечить и готовность в любую погоду и время суток идти к больным людям или животным, чтобы помочь. Его стали все здесь называть просто Доктор. Когда неизвестные напали на его дом и семью, он находился в пути, возвращался с соседней фермы, стоящей в нескольких километрах, где принимал сложные роды у жены хозяина. И увидел он уже последствия нападения вампиров, когда живых не осталось. После чего кинулся со всех ног к старосте и рассказал о случившемся. Погибших похоронили, женщины вымыли дом, но Доктор жить там категорически отказался. И начал попивать... И договорился о крове с местным Кабатчиком. Последнему было на руку, что в его заведении доме врач живет и принимает, ведь тогда и у него появлялось больше клиентов. Поэтому брал с Доктора за комнату недорого и спирт продавал по сходной цене. А лучшего средства для дезинфекции тут просто не было. Многие незамужние женщины посматривали на Доктора, желая стать его женами, но он ни на кого не обращал внимания. Очень тосковал по погибшей жене, которая была зверски убита, будучи беременной. Фермеры жалели Доктора и старались поддерживать его хотя бы материально, подкидывая продукты, кое-какую одежду или что-то полезное для хозяйства. К тому же у них это был единственный врач на много сотен километров вокруг.
Когда местные фермеры ездили продавать продукты в ближайший город, то болтали там, конечно, о случившемся в деревне. Поэтому не особо удивились, когда в деревне сперва появились на мотоциклах настоящие Пастыри, которые осмотрели деревню. А потом на большом старом автомобиле приехали два Церковника, чье безопасностью Пастыри и были озабочены. Церковников тут сроду не видали. Они сняли у Кабатчика комнату и выходили из нее нечасто. Зато Пастыри постоянно ездили вокруг полей и ферм, осматривая угодья. Староста сводил их и в дом погибшей семьи. Всем было ясно, что Церковники тут появились потому, что 20 лет такого нигде не было. Они приехали искать вампиров...HB @

0

2

Списки ролей

Вампиры:
( в своем убежище)

Королева (1) - роль занята
Первородные Упыри, нелюди (2-3) 2 роли заняты
Вампиры (свободно) 1 роль занята
Фамильяры (заявиться нельзя, ими не рождаются, а становятся)

Люди:

Фермеры

Жители деревни (свободно) - 2 роли заняты
Староста деревни роль занята
Доктор (1) - роль занята
Кабатчик (1) - роль занята

Горожане

Церковники (2) - 1 роль занята
Пастыри (3) - 1 роль занята

Всем игрокам предлагается создать собственную квенту на своего перса.

0

3

Огнестрельное оружие дальнего радиуса действия
На данной игре разрешается использование аирсофт спрингов и неавтоматических пистолетов, то есть на игре вы не воспользуетесь приводными автоматами и пулеметами (пистолет можно переключить в одиночный режим). Будьте готовы что мастера будут везде и если кто будет стрелять автоматикой, то этот персонаж уйдёт в мертвятник (как минимум).

Оружие ближнего боя
В роли холодного оружия допускаются тренировочные резиновые кинжалы, текстолитовые и дюралевые мечи.
Никаких силовых приемов и тычковых ударов. Атаки производятся только в скользь,  откажитесь от использования Вашего оружия если Вы не обучены ролевому(обратите пожалуйста внимание что между реконструкцией и ролевыми движениями есть разница) фехтованию.
Не принимаются никакие металлические ножи и лезвия, а так же любое деревянное оружие.
Мастера будут смотреть не только на оружие, но и на его владельца. Если владелец принёс дюралевый меч и не умеет им пользоваться, то допуска не получит.
Когти, хвосты, шипы делаются например из бумаги, резины и иных нетравмоопасных мягких материалов.

Любые виды рукопашного боя запрещены
Допускаются только:
- удерживание игрока во время кулуарки или пленения (но не оскорбительного характера).
- попытки препятствовать нанесению ножевого ранения или нежелательному медицинскому воздействию (удерживание рук противника, блок, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТБИВАНИЕ).

Защита на игре
Обязательно иметь каждому игроку ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ! Без них никто на игру не допускается!
Иные виды защиты игроки могут использовать по желанию и без ограничений. Но дополнительных хитов на нее не дается.

Боевые действия, урон, смерть, медицина
Все боевые действия на игре проводятся по правилам страйкбола. Но убитых сразу, с первого попадания, нет. Игрок, у которого остался один хит, считается раненым. Еще одно попадание переводит его в статус мертвого.

Ранение, смерть, медицина и пленение в боевых условиях
Игрок, в которого попал один шар, считается раненным и должен в течении 5 минут лежать там где в него попали. Передвигаться в таком состоянии запрещено, разрешено только отстреливаться и звать на помощь (по усмотрению игрока).
Раненный игрок никак не обозначает себя (то есть никаких повязок, флажков и прочего). Снять или оставить на себе в этом случае знаки своей команды (эмблемы, амулеты) каждый игрок решает сам.
По истечении 5 минут игрок, если ему не оказана помощь, надевает красную повязку и отправляется в мертвятник.
Сам себе оказать помощь раненый не может. Раненному игроку может оказать помощь любой другой игрок, у которого есть ИПП (индивидуальный перевязочный пакет), независимо от принадлежности к какой-либо стороне. Раненый игрок может предоставить собственный ИПП для оказания себе помощи другому игроку.
В случае оказания помощи дружественным игроком, раненый следует с сопровождением на свою базу. В случае оказания помощи противником, игрок считается плененным и эвакуируется на базу противника. Эвакуацию раненых может провести любой игрок из числа оказавшей помощь стороны, причем игрок может провести эвакуацию неограниченного количества раненных. Под понятием эвакуация подразумевается сопровождение раненого до базы.
Оказание помощи раненому заключается в перевязке бинтом (используется полностью), на базе бинт снимается и раненный считается выздоровевшим.
Если в игрока, осуществляющего эвакуацию, либо в игрока оказывающего в этот момент первую помощь, было произведено попадание, раненые, которых он вел, остаются на своем месте и ожидают дальнейшей своей участи. Это может быть и пленение, и помощь игроков своей стороны.
Вторичное попадание в раненого, независимо от того, была ему оказана помощь или нет, отправляет его сразу в мертвятник.
Запас бинтов находится на базе, каждый игрок может иметь при себе не более одного ИПП. При пленении ИПП может быть конфискован пленившей стороной. В случае нехватки ИПП у какой либо сторон, их можно будет приобрести в Кабаке (см. пункт «Кабак»).
Никакая реанимация на игре невозможна!

Отредактировано Psy (2012-06-25 22:08:07)

0

4

Исправление к правилам по Оружию ближнего боя.

Решено отменить применение и соответственно допуск к мечам и тому подобному оружию за исключением кинжалов, длина которых не превышает 40 см.

0

5

Игра перенесена на 30 июня-1 июля. Прошу заявившихся подтвердить свое участие.

0

6

Группа Вольных Охотников убирается из списка ролей. Освободилась одна роль Церковника. Очень нужны на игру вампиры и один Пастырь.

0

7

Упс.. только заметил небольшую накладку..
momfelix
"Пастырь", с новой датой, совпадает по дате с игрой NCG "FALKLANDS WAR: "Отражение" (30июня - 1июля, Ноябрьск)"

0

8

VooDoo
опаньки... Реально накладка... Спасибо за информацию... Что-то я упустила этот момент... Но мы перенесли игру из-за недозаява (каковой все еще наблюдается) , и из-за того, что не все мастера могут присутствовать на игре 23-24 июня. Будем думать, что делать.

0

9

Решением МГ игра переносится на 7-8 июля. Приносим свои извинения и просим подтвердить участие всех заявившихся.

0

10

Итак, уведомляем игроков о том, что игра начнется 7 июля в 20.00 на Комаринке. Желательно появиться на полигоне раньше, чтобы обустроить свою локацию. Разумеется, если вообще кто-то придет на игру.
Также хочу заметить для тех, кто не в курсе, что по трубе ездит патруль газпромовской охраны. И лучше,чтобы они не видели никого там, иначе развернут или вообще вывезут на промзону. Имейте в виду, в прошлом году мы с таким сталкивались. Патруль обычно ездит на темных "Нивах". Так что, осматривайтесь там.

0

11

Господа! Вынуждена объявить, что игра "Пастырь" отменяется. Недозаяв такой, что никакими способами игроки не смогут решить игровые задачи. Поэтому приносим извинения тем игрокам, которые заявились и готовы играть, но иного выхода МГ не видит. Игра уходит в архив нереализованных проектов

0

12

Очень печально..

0

13

(((((((((((((((((((((((((((((((

0

14

Да что такое же

0


Вы здесь » Форум ролевиков Ноябрьска » 2012 » РИ "Пастырь" (отменена)