Отчеты с игры
necrobiosis
иртанги сыграли в общем нормально...но вот райго это были кадры...
1.За тем как мы снимали наручники у землян, смотрели два охранника-райго...ни слова не сказали...(по идее нас туда даже пускать нельзя было...)
2.Мы ломали арсенал с AID`ом...два охранника стояли в метре от нас...ноль эмоций...зашли туда - аналогично...и только когда земляне с криками и улюлюканьем туда побежали - они начали что-то подозревать...их вынес AID, этого вообще никто кроме Галюна(который его и убил) не заметил! Shocked
3.Было очень смешно...прохожу с двумя пистолетами в руках (я техник!) мимо комнаты, где сидят принцесса и охранник(имена опустим...)...они меня видели...через две минуты заходим туда втроем( с землянами...), они оба стоят посередине комнаты с вытаращенными глазами...спокойно выносим охранника...принцесса сдается...
Короче это был стеб полнейший...
EVIL
Во-первых, ты спросил всё ли нормально... Я ответила что всё... ТЫ ВЫШЕЛ!!! А потом, почему-то земляне сами ввалились, но дверь-то автоматически закрылась, после твоего ухода, как они прошли - загадка... но ты стоял в коридоре.
Во-вторых, с момента твоего ухода и вторжения землян прошло не две минуты, а одна или даже меньше. Я стояла как стояла, так как опасности не предвидела. А охранник, ну тот и понятно, одно слово - Райго... =)
Почему я сдалась...
Во-первых, к моей шее был приставлен кулуарный нож, во-вторых, что бы я ещё сделала?
Почему отдала ключ и свой нож...
Игровой обыск был... Я была обязана отдать... все игровые ценности...
Momfelix
Отчет Координатора Базы Нао, иртанга, Второго Наомата (Momfelix)
Как развивались события: